Имиджевые фильмы

Имиджевые фильмы

Имидж компании во многом определяет ее успех на рынке. Любой инвестор, прежде чем вложить свои финансы в производство, идею или саму компанию, внимательно изучает ее основу: историю, показатели и, безусловно, репутацию среди конкурентов, партнеров и потребителей. То, как люди относятся к бренду, их степень лояльности и доверия, во многом определяет дальнейший успех всего предприятия.

Имиджевый видеоролик — далеко не последний инструмент для формирования положительного образа компании. Это одна из наиболее эффективных возможностей наглядно продемонстрировать сильные стороны компании, ее продукта, предлагаемых услуг. Возможность быть открытыми со своими потребителями и партнерами, формируя лояльность и повышая степень их доверия. Возможность повысить престиж компании в глазах уже работающего персонала и тех, в ком Вы видите потенциальных сотрудников. Имиджевые видеоролики бывают различного хронометража. Но даже самый короткий вариант такого фильма должен заставить не только заговорить о Вас, но и отложиться в памяти. Такой ролик не преследует цели прорекламировать компанию, скорее он является инструментом создания прочной связи между брендом, его продуктом, и отношением к нему потребителей, партнеров и инвесторов.

Отличием имиджевого видеоролика от корпоративного является ставка на настроение, передачу атмосферы общего «духа» компании, ее ценностей. Такой ролик эмоционально побуждает к стремлению быть частью этого мира. В то время как в корпоративном фильме гораздо больше сухих фактов и цифр.

По художественному содержанию выделяют следующие виды имиджевых видеороликов:

  • Фильм о компании: рассказывает историю создания и развития компании. Перед тем, как преступить к съемке такого имиджевого фильма, проводится глубокий анализ особенностей компании, для того, чтобы все факты были достоверными. Только объективность сможет повысить общее положительно восприятие.
  • Интервью: в основе лежит диалог, построенный в форме вопрос-ответ. Для съемки такого имиджевого фильма, в качестве героя может быть выбран как руководитель предприятия, так и простой работник. Важно, чтобы этого человека было интересно слушать. Предварительно прорабатывается диалог, который в максимально увлекательной форме раскрывает тему компании, ее истории.
  • Ролик продвижения: самый короткий вариант имиджего фильма. Его задача за максимально короткий отрезок времени интересно раскрыть информацию о компании, ее продукте/услугах, планах.
  • Видеоотзыв: такой вариант имиджевого ролика предпочитают компании, ведущие активную социальную деятельность: благотворительность, обустройство города и т.д. Для таких имиджевых фильмов характерен яркий визуальный ряд, необычный монтаж.

На стоимость съемки имиджевого фильма влияет множество факторов: тип фильма, его наполненность, уровень сложности съемок, количество привлеченных исполнителей. Всегда можно подобрать вариант, оптимальный для Вас.

Мы всегда идем на встречу своим клиентам. С нами Вы всегда можете рассчитывать на: высокий уровень профессионализма, повышенную ответственность, своевременность, внимательность, нестандартный поход и оригинальные идеи. Мы знаем, как удивить. Мы можем сделать так, чтобы Вас запомнили и о Вас говорили!

Закажите звонок



Не используем данные для рассылок и не передаем третьим лицам.