Некоторые наши работы
Кликните на изображение, чтобы посмотреть отзыв о нашей работе.
Имиджевый видеоролик — далеко не последний инструмент для формирования положительного образа компании. Это одна из наиболее эффективных возможностей наглядно продемонстрировать сильные стороны компании, ее продукта, предлагаемых услуг. Возможность быть открытыми со своими потребителями и партнерами, формируя лояльность и повышая степень их доверия. Возможность повысить престиж компании в глазах уже работающего персонала и тех, в ком Вы видите потенциальных сотрудников. Имиджевые видеоролики бывают различного хронометража. Но даже самый короткий вариант такого фильма должен заставить не только заговорить о Вас, но и отложиться в памяти. Такой ролик не преследует цели прорекламировать компанию, скорее он является инструментом создания прочной связи между брендом, его продуктом, и отношением к нему потребителей, партнеров и инвесторов.
Отличием имиджевого видеоролика от корпоративного является ставка на настроение, передачу атмосферы общего «духа» компании, ее ценностей. Такой ролик эмоционально побуждает к стремлению быть частью этого мира. В то время как в корпоративном фильме гораздо больше сухих фактов и цифр.
По художественному содержанию выделяют следующие виды имиджевых видеороликов:
На стоимость съемки имиджевого фильма влияет множество факторов: тип фильма, его наполненность, уровень сложности съемок, количество привлеченных исполнителей. Всегда можно подобрать вариант, оптимальный для Вас.
Мы всегда идем на встречу своим клиентам. С нами Вы всегда можете рассчитывать на: высокий уровень профессионализма, повышенную ответственность, своевременность, внимательность, нестандартный поход и оригинальные идеи. Мы знаем, как удивить. Мы можем сделать так, чтобы Вас запомнили и о Вас говорили!
Кликните на изображение, чтобы посмотреть отзыв о нашей работе.
Имиджевый видеоролик — далеко не последний инструмент для формирования положительного образа компании. Это одна из наиболее эффективных возможностей наглядно продемонстрировать сильные стороны компании, ее продукта, предлагаемых услуг. Возможность быть открытыми со своими потребителями и партнерами, формируя лояльность и повышая степень их доверия. Возможность повысить престиж компании в глазах уже работающего персонала и тех, в ком Вы видите потенциальных сотрудников. Имиджевые видеоролики бывают различного хронометража. Но даже самый короткий вариант такого фильма должен заставить не только заговорить о Вас, но и отложиться в памяти. Такой ролик не преследует цели прорекламировать компанию, скорее он является инструментом создания прочной связи между брендом, его продуктом, и отношением к нему потребителей, партнеров и инвесторов.
Отличием имиджевого видеоролика от корпоративного является ставка на настроение, передачу атмосферы общего «духа» компании, ее ценностей. Такой ролик эмоционально побуждает к стремлению быть частью этого мира. В то время как в корпоративном фильме гораздо больше сухих фактов и цифр.
По художественному содержанию выделяют следующие виды имиджевых видеороликов:
На стоимость съемки имиджевого фильма влияет множество факторов: тип фильма, его наполненность, уровень сложности съемок, количество привлеченных исполнителей. Всегда можно подобрать вариант, оптимальный для Вас.
Мы всегда идем на встречу своим клиентам. С нами Вы всегда можете рассчитывать на: высокий уровень профессионализма, повышенную ответственность, своевременность, внимательность, нестандартный поход и оригинальные идеи. Мы знаем, как удивить. Мы можем сделать так, чтобы Вас запомнили и о Вас говорили!
или связаться самостоятельно
или связаться самостоятельно
Телефон: +375 (29) 105-65-75
E-mail: info@krokfilms.by
Также можете заполнить бриф в Google Forms.