Съемка имиджевых фильмов в Минске

Имиджевые фильмы

0
Выполненных
проектов
0
Часов
отснято
0
Лет
общий опыт сотрудников
0
Сотрудников
"Любая творческая задача имеет своё решение."
Георгий Бизюк, основатель

Портфолио

Некоторые наши работы

Имидж компании во многом определяет ее успех на рынке. Любой инвестор, прежде чем вложить свои финансы в производство, идею или саму компанию, внимательно изучает ее основу: историю, показатели и, безусловно, репутацию среди конкурентов, партнеров и потребителей. То, как люди относятся к бренду, их степень лояльности и доверия, во многом определяет дальнейший успех всего предприятия.

Наши довольные клиенты

Уже оценили качество наших услуг

Белинвестбанк
Белинвестбанк
Несколько слов о партнере
Noize MC
Noize MC
Несколько слов о партнере
РБК
РБК
Несколько слов о партнере
Ленинград
Ленинград
Несколько слов о партнере
Danone
Danone
Несколько слов о партнере
Sony
Sony
Несколько слов о партнере
Фестиваль Вива Браслав
Фестиваль Вива Браслав
Несколько слов о партнере
Стальная линия
Стальная линия
Несколько слов о партнере
Ляпис-98
Ляпис-98
Несколько слов о партнере
King Style
King Style
Несколько слов о партнере
ProLiv
ProLiv
Несколько слов о партнере
AlfaBank
Alfa Bank
Несколько слов о партнере
CocaCola
Coca-Cola
Несколько слов о партнере
Посольство Индии в РБ
Посольство Индии в РБ
Несколько слов о партнере
Белорусский красный крест
Белорусский красный крест
Несколько слов о партнере
Black Beast Media
Black Beast Media
Несколько слов о партнере
Irbis Cinema
Irbis Cinema
Несколько слов о партнере
Бассота
Бассота
Несколько слов о партнере
Hero Park
Hero Park
Несколько слов о партнере
Без Билета
Без Билета
Несколько слов о партнере
Бренд года 2018
Бренд года 2018
Несколько слов о партнере
LDC
LDC
Несколько слов о партнере
Pixelplex
Pixelplex
Несколько слов о партнере
Rudolf Riegler
Rudolf Riegler
Несколько слов о партнере
Соль$Бери
Соль$Бери
Несколько слов о партнере
Atom
Atom
Несколько слов о партнере
Тренинг-центр Крав Мага Select
Тренинг-центр Крав Мага Select
Несколько слов о партнере
Moto Open Fest 20
Moto Open Fest 2020
Несколько слов о партнере
Программа развития ООН
Программа развития ООН
Несколько слов о партнере
Motion
Motion
Несколько слов о партнере
Петруха
Петруха
Несколько слов о партнере
Клуб каратэ Тасай
Клуб каратэ Тасай
Несколько слов о партнере
Чеширский кот
Чеширский кот
Несколько слов о партнере
Devoni
Devoni
Несколько слов о партнере
Театральная мастерская Наталии Башевой
Театральная мастерская Наталии Башевой
Несколько слов о партнере

Кто работает для вас

Георгий Бизюк

Георгий Бизюк

Режиссер

Георгий Бизюк

Евгений Соломонов

Оператор-постановщик

Георгий Бизюк

Роман Жигалов

Оператор-постановщик

Георгий Бизюк

Влад Гололобов

Монтажёр

Георгий Бизюк

Алексей Максимов

Композитор

Георгий Бизюк

Виктор Довгуль

Менеджер

Отзывы

Кликните на изображение, чтобы посмотреть отзыв о нашей работе.

Имиджевый видеоролик — далеко не последний инструмент для формирования положительного образа компании. Это одна из наиболее эффективных возможностей наглядно продемонстрировать сильные стороны компании, ее продукта, предлагаемых услуг. Возможность быть открытыми со своими потребителями и партнерами, формируя лояльность и повышая степень их доверия. Возможность повысить престиж компании в глазах уже работающего персонала и тех, в ком Вы видите потенциальных сотрудников. Имиджевые видеоролики бывают различного хронометража. Но даже самый короткий вариант такого фильма должен заставить не только заговорить о Вас, но и отложиться в памяти. Такой ролик не преследует цели прорекламировать компанию, скорее он является инструментом создания прочной связи между брендом, его продуктом, и отношением к нему потребителей, партнеров и инвесторов.

Отличием имиджевого видеоролика от корпоративного является ставка на настроение, передачу атмосферы общего «духа» компании, ее ценностей. Такой ролик эмоционально побуждает к стремлению быть частью этого мира. В то время как в корпоративном фильме гораздо больше сухих фактов и цифр.

По художественному содержанию выделяют следующие виды имиджевых видеороликов:

  • Фильм о компании: рассказывает историю создания и развития компании. Перед тем, как преступить к съемке такого имиджевого фильма, проводится глубокий анализ особенностей компании, для того, чтобы все факты были достоверными. Только объективность сможет повысить общее положительно восприятие.
  • Интервью: в основе лежит диалог, построенный в форме вопрос-ответ. Для съемки такого имиджевого фильма, в качестве героя может быть выбран как руководитель предприятия, так и простой работник. Важно, чтобы этого человека было интересно слушать. Предварительно прорабатывается диалог, который в максимально увлекательной форме раскрывает тему компании, ее истории.
  • Ролик продвижения: самый короткий вариант имиджего фильма. Его задача за максимально короткий отрезок времени интересно раскрыть информацию о компании, ее продукте/услугах, планах.
  • Видеоотзыв: такой вариант имиджевого ролика предпочитают компании, ведущие активную социальную деятельность: благотворительность, обустройство города и т.д. Для таких имиджевых фильмов характерен яркий визуальный ряд, необычный монтаж.

На стоимость съемки имиджевого фильма влияет множество факторов: тип фильма, его наполненность, уровень сложности съемок, количество привлеченных исполнителей. Всегда можно подобрать вариант, оптимальный для Вас.

Мы всегда идем на встречу своим клиентам. С нами Вы всегда можете рассчитывать на: высокий уровень профессионализма, повышенную ответственность, своевременность, внимательность, нестандартный поход и оригинальные идеи. Мы знаем, как удивить. Мы можем сделать так, чтобы Вас запомнили и о Вас говорили!

Кто работает для вас

Георгий Бизюк

Георгий Бизюк

Режиссер

Георгий Бизюк

Евгений Соломонов

Оператор-постановщик

Георгий Бизюк

Роман Жигалов

Оператор-постановщик

Георгий Бизюк

Влад Гололобов

Монтажёр

Георгий Бизюк

Алексей Максимов

Композитор

Георгий Бизюк

Виктор Довгуль

Менеджер

Отзывы

Кликните на изображение, чтобы посмотреть отзыв о нашей работе.

Имиджевый видеоролик — далеко не последний инструмент для формирования положительного образа компании. Это одна из наиболее эффективных возможностей наглядно продемонстрировать сильные стороны компании, ее продукта, предлагаемых услуг. Возможность быть открытыми со своими потребителями и партнерами, формируя лояльность и повышая степень их доверия. Возможность повысить престиж компании в глазах уже работающего персонала и тех, в ком Вы видите потенциальных сотрудников. Имиджевые видеоролики бывают различного хронометража. Но даже самый короткий вариант такого фильма должен заставить не только заговорить о Вас, но и отложиться в памяти. Такой ролик не преследует цели прорекламировать компанию, скорее он является инструментом создания прочной связи между брендом, его продуктом, и отношением к нему потребителей, партнеров и инвесторов.

Отличием имиджевого видеоролика от корпоративного является ставка на настроение, передачу атмосферы общего «духа» компании, ее ценностей. Такой ролик эмоционально побуждает к стремлению быть частью этого мира. В то время как в корпоративном фильме гораздо больше сухих фактов и цифр.

По художественному содержанию выделяют следующие виды имиджевых видеороликов:

  • Фильм о компании: рассказывает историю создания и развития компании. Перед тем, как преступить к съемке такого имиджевого фильма, проводится глубокий анализ особенностей компании, для того, чтобы все факты были достоверными. Только объективность сможет повысить общее положительно восприятие.
  • Интервью: в основе лежит диалог, построенный в форме вопрос-ответ. Для съемки такого имиджевого фильма, в качестве героя может быть выбран как руководитель предприятия, так и простой работник. Важно, чтобы этого человека было интересно слушать. Предварительно прорабатывается диалог, который в максимально увлекательной форме раскрывает тему компании, ее истории.
  • Ролик продвижения: самый короткий вариант имиджего фильма. Его задача за максимально короткий отрезок времени интересно раскрыть информацию о компании, ее продукте/услугах, планах.
  • Видеоотзыв: такой вариант имиджевого ролика предпочитают компании, ведущие активную социальную деятельность: благотворительность, обустройство города и т.д. Для таких имиджевых фильмов характерен яркий визуальный ряд, необычный монтаж.

На стоимость съемки имиджевого фильма влияет множество факторов: тип фильма, его наполненность, уровень сложности съемок, количество привлеченных исполнителей. Всегда можно подобрать вариант, оптимальный для Вас.

Мы всегда идем на встречу своим клиентам. С нами Вы всегда можете рассчитывать на: высокий уровень профессионализма, повышенную ответственность, своевременность, внимательность, нестандартный поход и оригинальные идеи. Мы знаем, как удивить. Мы можем сделать так, чтобы Вас запомнили и о Вас говорили!

или связаться самостоятельно



Не используем данные для рассылок и не передаем третьим лицам.

или связаться самостоятельно

Телефон: +375 (29) 105-65-75

E-mail: info@krokfilms.by

Также можете заполнить бриф в Google Forms.